вторник, 16 ноября 2010 г.

Спорные территории - справочник. Поведение с другими игроками.

Вот, ваша нога ступила на Святую Землю. Джунгли Ассэ-Тэпх раскинулись перед вами во всей красе.... Вы уверенным шагом идёте выполнять квесты, но....

Есть одно "но"... Итак начну.
Совет №1: Вам не следует идти на Святую Землю, если ваш уровень развития меньше 23. Конечно пойти можно, но будет очень сложно, даже если у вас воскурены благовония.  Тамошняя флора и фауна весьма агрессивна, а тут и там ходящие лигаши или импы заставляют вас, чаще всего принудительно, поднять флаг войны, а после этого ненасытные игроки, готовые набивать под любым предлогом ратоборца или судию, кинутся на вас голодной толпой. 22 точно не выстоит, а 23 может быть успеет убежать.

Совет №2: Торговца артефактами можно найти в Лагере Империи или Стане Лиги. Он продает замечательный артефакт, позволяющий моментально изничтожать игроков, чей уровень развития не отображается. Этот артефакт называется "Святая Справедливость". Название соответствует действительности - вот хай бежит к вам, занося карающий меч или готовя садистское заклинание, а вы, как ни в чём ни бывало, сами устраиваете возмездие. Жаль только, что "Святая Справедливость" может находится только в одном количестве в сумке. Цена у этого артефакта соответствующая - 95 серебряных монет. На Ассэ-Тэпх "СС" незаменима.

Совет №3: Боевые звания отличное подспорье, в качестве получаемого за них шмота. Поэтому каждому очень хочется побыстрее набить себе звание. Прекрасное место для этого - Паучий Склон, место куда более горячее, чем Храм Тенсеса. Там постоянно находятся игроки противоположных фракций, в частности и 40+. Это к разговору об "СС". Обычно борьба идёт за контроль мета силы на Паучьем Склоне, поэтому игроки объединяются в пати, чтобы слава шла постоянно.

Совет №4: Старайтесь не нападать, если игроков двое, даже если оба ниже вас уровнем. А на одного игрока, который выше вас уровнем, хотя бы на один, тоже очень сомнительно. Думаю, все понимают, что даже одна веха может сыграть решающую роль.

Совет №5:  Никогда не уничтожайте мобов с поднятым флагом. Человеческая подлость, эгоизм и другие смертные грехи не знают границ, поэтому атаковать вас сзади во время PvE дело обычное. Да и PvP старайтесь вести на относительно безжизненной, то есть "безмобовской" местности. В любой момент зацепить моба во время важного боя весьма огорчительно.

Совет №6: Флаг войны - вещь прибыльная. 110 % опыта вместо обычных 90 % это хорошо, но бывает, что скорее навредит вам. Во время соло-игры, выполнения квестов, флаг принесет вам немного больше опыта, а опыт с мобов особого значения не играет. О вреде флага написано в совете №5.

Совет №6: Старайтесь следовать маршрутам, которые дают вам квесты. Высокоуровневые мобы на хвосте - вещь неприятная. Гораздо легче идти по тропинкам, а вражеские заставы обходить. К тому же мест "респаунда" на Ассэ-Тэпх относительно мало. И если вас убьёт моб, то снова топать к требуемому месту вызывет у вас нервную истерику. Так что лучше выберем путь подлиннее, но останемся живы. Другое дело маги... Сдвиг позволит сбежать от моба, а иллюзорные копии и каменная преграда остаться живым в случае внезапного нападения. К тому же есть полезная веха, которая дает магу неуязвимость в случае, если уровень здоровья пересек недопустимую планку. 

Совет №7: Места Силы - полезная вещь. Увеличивают ваши статы, да и позволяют мгновенно перемещаться к другим Местам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий